Проктология

Расширенная консультация проктолога

Проктология в «B-Clinic» – это современная диагностика и хирургическое лечение заболеваний прямой кишки и анальной области с помощью наиболее эффективных, прогрессивных методик.

Основные хирургические операции, выполняемые в нашей клинике:
  • удаление, легирование латексными кольцами и электрокоагуляция геморроидальных узлов,
  • эвакуация тромбированных геморроидальных узлов,
  • удаление инородных тел из сигмовидной и прямой кишки через ректоскоп,
  • электроэксцизия (малоинвазивное удаление) полипов сигмовидной и прямой кишки.
  • иссечение внутренних и внешних свищей прямой кишки (лечение парапроктита),
  • удаление анальных трещин, перианальных кондилом, анальных бахромок,
  • удаление эпителиального копчикового хода (ЭКХ).
Наряду с хирургическим лечением в нашей клинике проводится индивидуальная медикаментозная (противовоспалительная терапия) проктологических заболеваний.

Почему для проктологического лечения выбирают «B-Clinic»?

1. Высшая квалификация хирургов.
    Все проктологические операции в нашей клинике выполняют высококвалифицированные хирурги с большим практическим опытом. Все они являются экспертными профильными специалистами с безукоризненной репутацией и авторитетом, признанным в нашей стране и за рубежом, прошедшие стажировку и имеющие опты работы в ведущих мировых клиниках.
  2. Самые современные методики.
    Лечение проктологических заболеваний в «B-Clinic» проводится с использованием классических и малоинвазивных методик, клинически доказавших свою безопасность и высокую эффективность.
  3. Лучшая техническая оснащенность.
    Наш хирургический центр оснащен самым современным оборудованием и возможностями диагностики в соответствии с лучшими мировыми стандартами.
  4. Индивидуальный подход.
    Все проктологические операции в нашей клинике проводятся по индивидуальный плану. Это позволяет использовать именно ту методику, которая максимально подходит в данном конкретном случае.
    Благодаря этому мы достигаем лучших результатов при наименьшем хирургическом вмешательстве, минимизируем риск побочных эффектов, максимально ускоряем реабилитацию и возращение к нормальной жизни.
  5. Высокий уровень сервиса, наличие комфортного стационара.
    В нашей клинике работает опытный, квалифицированный, доброжелательный персонал. Для комфортной и быстрой реабилитации после операции и подготовки к ней вам будет предоставлено место в нашем стационаре, оснащенном в соответствии с европейскими стандартами.
  6. Оптимальное соответствие цены и качества лечения.
    Стоимость проктологических операций в нашем центре определяется исключительно объемом хирургического вмешательства, квалификацией хирурга и стоимостью материалов и препаратов.